Микросхемы - ЖК-индикаторы - Источники питания - Интерфейсы - Программы - Применения - Статьи


 
  • Analog Devices
  • Amic
  • Atmel
  • Cypress
  • Exar
  • Fairchild
  • Fujitsu
  • Hynix
  • Holtek
  • Infineon
  • Inova
  • IR
  • MagnaChip
  • Maxim
  • Microchip
  • Motorola
  • National Semicon
  • Philips Semicon
  • Power Integrations
  • Radiocrafts
  • Ramtron
  • ROHM
  • Semikron
  • SonyEricsson
  • Telecontrolli
  • Texas Insrt
  • Xilinx
  • White Eleсtronic
  • Winbond


  •  
  • Микроконтроллеры
  • ЖК-модули
  • АЦП
  • ЦАП
  • Интерфейсные ИС
  • Усилители
  • Компараторы
  • Коммутаторы
  • Датчики
  • Транзисторы
  • Стандартная логика
  • Корпуса микросхем
  • Маркировка ИС


  • HTML PDF

    Расширенный поиск

    Имя

    E-mail









    Главная страница > Новости

    Atmel представила автономный LIN2.0 трансивер с наилучшими в промышленности характеристиками электромагнитной совместимости

    Atmel  2007-04-09 Категория: Разное

    ATA6662

    Компания Atmel сообщила о доступности интегральной схемы автономного трансивера шины LIN ATA6662 с наилучшими в промышленности характеристиками электромагнитной совместимости. Благодаря применению высоковольтной технологии Atmel BCD-on-SOI (SMARTIS™) ИС ATA6662 установила новую рекордную планку по уровню электромагнитных излучений. Превосходная защита ИС от электростатических разрядов (свыше 6 кВ) играет важную роль при разработке надежных блоков управления, применяющихся в сложных автомобильных окружающих условиях. Микросхема ориентирована на применение в таких автомобильных приложениях, как дверные модули, управление положением сидений, интеллектуальные датчики и другая бортовая электроника, в которой требуется низкоскоростная передача данных и важную роль играет низкая стоимость.

    ATA6662 отвечает стандарту LIN2.0 и может работать при напряжении питания до 40 В. Данный полностью интегрированный LIN-трансивер позволяет подключить локальный микроконтроллер, реализующий протокол LIN, к шине LIN. Улучшенное управление фронтами на шине LIN гарантирует надежную передачу данных на скоростях до 20 кбод, используя для синхронизации передачи RC-генератор. При переводе ATA6662 в режим сна потребляемый ток снижается до 10 мкА.

    Чтобы исключить проблемы с электромагнитными излучениями, у ATA6662 поддерживается управление скоростью изменения фронтов. Фильтр на входе приемника позволяет удалить РЧ-излучения, созданные сигналами на шине. По сравнению со стандартной технологией BCDMOS (комбинированная аналогово-цифровая технология, использующая биполярные, КМОП- и ДМОП-компоненты), технология Atmel SMARTIS использует основание SOI (кремний на диэлектрике). Это, в конечном счете, позволило добиться экстремально малых токов утечки, существенно уменьшить взаимовлияние аналоговых и цифровых каскадов внутри кристалла, а также исключить возможность возникновения \"тиристорного эффекта\" при высоких температурах.

    Кроме того, ATA6662 поддерживает несколько защитных функций, в т.ч. отключение при перегреве, полная защита от коротких замыканий, а также защита высоковольтной линии шины от напряжений до 40 В. ATA6662 полностью совместима с 3.3В-ыми и 5В-ыми приборами и содержит таймер контроля вывода TxD, который исключает возможность длительного нахождения шины в доминантном состоянии. По состоянию выводов TxD и RxD можно определить источник возобновления работы шины: локальный через вывод WAKE-UP или удаленный через шину LIN. В зависимости от распознанного источника возобновления работы, микроконтроллер исполняет соответствующую процедуру. Микросхема также отвечает жестким автомобильным требованиям и может противостоять переходным процессам в соответствии с ISO/TR 7637/1.

    Образцы новой интегральной схемы LIN-трансивера ATA6662 в корпусе SO8 доступны в настоящее время.

    Сообщил: Гаврилюк Сергей
    http://www.gaw.ru



    вверх на главную пишите webmasteru    GAW.RU